0
Корзина пуста

 

Официальный продавец ведущих мировых торговых марок предлагает запасные части, моторные, трансмиссионные масла, гидравлические жидкости, средства по уходу за автомобилями, автоаксессуары и многое другое для мотоциклов и автомобилей


Замерзает дизельное топливо?

При серьезном понижении температуры воздуха, резко повышается вероятность отказа топливных систем у автомобилей, имеющих дизельные двигатели. Почему так происходит? Причин может быть несколько: 1) Использование "не совсем зимнего" сорта дизельного топлива, в результате чего при минусовой температуре (как правило это от минус 6 градусов С и ниже) начнут образовываться кристаллы парафина в топливе. 2) Накопление в топливном баке водяного конденсата, парафинов, накопленных долголетним сроком эксплуатации, а также бактерий живущих в дизельном топливе. А если учесть тот факт, что технологические сливы дизельного топлива из топливного бака на легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте никто не делает, от слова вообще, тогда это лишь вопрос времени, когда автомобиль откажется заводиться зимой, и отрицательные температуры этому всячески будут способствовать.


Уже при температуре минус 15 градусов, для многих это может стать своеобразным тестом "на выживание". И здесь совсем не обязательно обвинять АЗС, где вам день-два назад ВОЗМОЖНО налили "бурды" вместо дизтоплива. Нужно помнить, что топливо при заправке подается в бак под давлением и соответственно все, что было накоплено в топливном баке за годы (десятилетия) эксплуатации, безусловно, уйдет со дна во взвесь топлива и ЭТО потом пойдет по топливной системе к топливному фильтру. Фильтр при отрицательных температурах очень быстро забьется кристаллами парафина и льда, пропускная способность топлива уменьшится, и подача топлива для бесперебойной работы двигателя на рабочих оборотах станет невозможной. Безусловно, если уже случилось подобное, то альтернативы кроме как слив топлива из бака, продувка системы и замена фильтра или... оставить машину в ожидании теплых дней и ходить пешком особенно и нет. Однако я совсем не об этом. А о том, как предупредить и защитить дизельную топливную систему зимой, учитывая нашу переменчивую погоду, когда сегодня плюс, а завтра хороший минус.

Несколько моментов, которые необходимо сделать, чтобы избежать отказа дизельной топливной системы:

1) Использовать средство для уменьшения водяного конденсата из топливного бака. В сильный мороз можно запросто поймать ледяную пробку в топливном фильтре или даже топливной системе. При регулярном использовании данной присадки, серьезным образом снижается объем водяного конденсата в топливном баке и топливном фильтре, который при сильном морозе превращается в лед.

2) Использовать дизельный Антигель

артикул 1877 - Присадка в дизельное топливо (Антигель-31) "Diesel Fliess-Fit" 150 мл

артикул 1878 - Присадка в дизельное топливо (Антигель-31), концентрат, "Diesel Fliess-Fit K" 1000 мл

Данный продукт серьезным образом влияет на увеличение порога парафинообразования, а при наличии накопленного парафина в баке, не даст кристаллам парафина при снижении температуры увеличиваться в размерах, что в конечном итоге отразится на работе топливной системы и топливного фильтра. Делать это в зимний период следует регулярно, особенно, если автомобиль уже разменял первый десяток лет эксплуатации. Делать это нужно заблаговременно и перед тем, как или когда, это может случиться, а не после, когда все уже случилось. Так как "размораживающим" эффектом эти присадки не обладают и это будут напрасные усилия. Обязательно делайте это перед заправкой: сначала присадка, потом топливо. В этом случае смешивание присадки с топливом произойдет для всего объема топлива. К тому же в подземных танках хранения топлива на АЗС, температура топлива имеет положительное значение, что обеспечит при заправке более высокую скорость реакции присадки в топливе.

Делайте это заблаговременно! Позаботьтесь о своих автомобилях и берегите Себя!