0
Корзина пуста

 

Официальный продавец ведущих мировых торговых марок предлагает запасные части, моторные, трансмиссионные масла, гидравлические жидкости, средства по уходу за автомобилями, автоаксессуары и многое другое для мотоциклов и автомобилей


Применение Зимнего Антигеля в дизельных автомобилях.

Зима наращивает обороты. По прогнозам синоптиков на Калининградскую область надвигаются морозы от -7 до -12. В связи с тем, что на многих АЗС в продаже по прежнему летнее дизельное топливо, есть серьезная опасность заморозки топлива и отказа дизельных топливных систем, так как процесс кристаллизации (помутнения) летнего топлива начинается уже при температуре -4°C, с легким выделением кристаллов. 

В соответствии с данным обстоятельством, информируем о необходимости заблаговременного применения Зимнего Антигеля в дизельных автомобилях: 

1. Присадка в дизельное топливо (Антигель-31), концентрат, "Diesel Fliess-Fit K" 1000 мл (артикул 1878)

2. Присадка в дизельное топливо (Антигель-31) "Diesel Fliess-Fit" 150 мл (артикул 1877)


При понижении температуры до -7 °C происходит интенсивное парафинообразование (кристаллизация), формирование новых кристаллов большего размера и образование сгустков. Как только эти сгустки достигают диаметра микропор фильтра тонкой очистки топлива, они накапливаются на фильтрующем элементе и «забивают» его, блокируя подачу топлива к двигателю. Температура, при которой топливо загустело до такой степени, что уже не может проходить через топливный фильтр и топливный приемник бензобака, называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Так для понимания , температура (ПТФ) для зимнего дизтоплива не должна быть меньше -25 °C.

При температуре -10 °C для летнего топлива и -35 °C – для зимнего, кристаллы парафина уплотняются и топливо застывает, превращаясь в непригодную гелеобразную субстанцию.

Важно знать, что решающую роль играет предельная температура фильтруемости, а не температура окончательного замерзания, так как именно при достижении порога предельной фильтруемости, запуск и эксплуатация дизеля становится невозможной.

В соответствии с данным обстоятельством, информируем о необходимости заблаговременного применения Зимнего Антигеля в дизельных автомобилях.

Главное правило, присадка должна быть добавлена в топливо перед заправкой! Добавление присадки в уже замерзшее дизельное топливо , не даст никакого эффекта. Второй неприятный момент, это выделившийся парафин. Даже если автомобиль был отогрет в теплом гараже, парафин не уходит обратно в топливо, а опускается на дно бака. Чрезмерное накапливание парафинов в топливном баке будет вызывать постоянные проблемы топливной системы в условиях оттепели и резких заморозков. Решить эту проблему возможно только снятием топливного бака , его промывкой и продувкой топливной системы. Что согласитесь весьма затратно по времени и деньгам. Чтобы в последствии не прибегать к героическим усилиям в борьбе "за живучесть корабля", рекомендуем просто своевременно добавить в дизельное топливо Антигель:

1. Присадка в дизельное топливо (Антигель-31), концентрат, "Diesel Fliess-Fit K" 1000 мл(артикул 1878)

2. Присадка в дизельное топливо (Антигель-31) "Diesel Fliess-Fit" 150 мл(артикул 1877)

Внимание! Сам Антигель в чистом виде способен замерзнуть уже при -9 градусах, из за отсутствия в его составе химических растворителей. Однако при добавлении в летнее дизтопливо, Антигель способен "разогнать" топливо до температуры минус 31 градус по Цельсию. Поэтому Банку с Антигелем храните в теплом месте!