0
Корзина пуста

 

Официальный продавец ведущих мировых торговых марок предлагает запасные части, моторные, трансмиссионные масла, гидравлические жидкости, средства по уходу за автомобилями, автоаксессуары и многое другое для мотоциклов и автомобилей


Профилактика протечек в АКПП и ГУР

Продолжаем знакомить вас с продукцией торговой марки LIQUI MOLY. Раз уж мы начали говорить о борьбе и профилактике протечек основных агрегатных систем автомобиля, было бы не хорошо, обойти стороной Автоматические коробки передач и гидроусилители руля. Поэтому сегодня это будет: Присадка в АКПП ATF Additive (артикул 5135) и Герметик гидроусилителя руля Servolenkungsoil-Verlust-Stop (артикул 7652). Данные агрегаты системы являются сложными гидро-механическими системами (АКПП часто с электронной системой управления), где гидравлические масла (ATF) должны выполнять роль рабочей жидкости, а также смазывать, отводить тепло от фрикционных элементов, защищать от коррозии и износа.


Безусловно данные жидкоcти также имеют свой ресурс и должны быть своевременно заменены. К тому же со временем эксплуатации в жидкостях накапливаются продукты износа и водяной конденсат, которые можно удалить только сливом. Но в нашей суровой действительности, очень часто жидкость в ГУР или АКПП меняют уже после ремонта или замены уже вышедшего из строя агрегата, эксплуатируя технику по принципу "не сломалось - не обслуживай". В этом случае, либо люди вообще не догадываются о необходимости сервисного обслуживания, либо с математикой сложности, если замена неисправного агрегата, у таковых получается "дешевле" своевременного сервисного обслуживания работающей системы. Безусловно есть также понятие естественного старения уплотнительных сальников, через которые жидкость может "сбежать" из системы, что приведет к "внезапной" поломке агрегата. С сальниками АКПП и ГУР происходит все также, как в двигателях или механических КПП. Со временем сальники теряют свои эластичные свойства, дубеют и перестают обеспечивать герметичность. Визуально определить протечку можно по падению уровня или подтекам.

Решить проблему протечки можно безусловно заменой сальников, но прежде рекомендуем использовать ATF Additive(для АКПП) и Servolenkungsoil-Verlust-Stop (для ГУР), перед тем как отдаться механикам, есть смысл решить проблему протечки "аптекой". Если есть что спасать, эти средства реально помогут. Данные Присадки содержат активный компонент Seal Sweller, вызывающий восстановление эластичности резиновых и прочих эластомерных уплотнений. Помимо этого, присадки обладают очищающим действием и поддерживает отмытые загрязнения во взвешенном и безопасном для агрегата состоянии. Содержат антиокислители, тем самым продлевают срок эксплуатации масел, что также актуально. Также рекомендуем использовать данные продукты в профилактических сервисных мероприятиях в автомобилях возрастом 10+. Такая профилактика им пойдет только на пользу. Уж поверьте на слово )