0
Корзина пуста

 

Официальный продавец ведущих мировых торговых марок предлагает запасные части, моторные, трансмиссионные масла, гидравлические жидкости, средства по уходу за автомобилями, автоаксессуары и многое другое для мотоциклов и автомобилей


Присадка для трансмиссий и дифференциалов.

Продолжаем знакомить Вас с продукцией торговой марки LIQUI MOLY. Сегодня это будет Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло  Getriebeoil-Additiv (артикул 1988). Основные требования которые предъявляются к трансмиссионным маслам это: передача мощности с минимальными потерями, снижение коэффициента трения и износа, отвод тепла из зон трения, защиту от коррозии, снижение вибраций, удаление продуктов износа и возможных загрязнений из зон трения. В процессе работы трансмиссионных масел происходит вырабатывание присадок, масло окисляется, загрязняется продуктами износа, определенный процент масла приходится на испарение.


Интервал замены трансмиссионных масел для разных агрегатов различен и зависит от качества масел, условий эксплуатации и многих других факторов. В современных легковых автомобилях трансмиссионные масла меняют в среднем раз в 50 тысяч км. Безусловно есть рекомендации производителей о использовании масла на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако когда видим отсутствие уровня масла в раздатке с пробегом автомобиля в 103 тыс.км, а потом начинаем доливать и получается ровно половина от того, что должно там быть, то сразу как то вот становится тепло от такой "заботливой рекомендации" производителя за жизнь автомобиля, которую он ему отмерил после гарантии. Поэтому не надо стесняться хотя бы раз в 50 -100 тыс. менять масла в узлах трансмиссии. Это в ваших интересах. А для того чтобы быть еще более уверенным в своем авто, рекомендуем использовать Присадку Getriebeoil-Additiv на основе дисульфида молибдена (MoS2), которая специально предназначена для механических коробок передач, дифференциалов. Данный продукт в значительной степени снижает износ и температуру в зонах трения. Как следствие, происходит более мягкая работа агрегатов, со снижением уровня шума, уменьшается рабочая температура в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач, эффективность работы и дополнительной защиты в случае падения уровня масла в агрегате. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Эффект проявляется практически сразу.

Пожалуйста помните, гораздо проще сделать профилактику и предупредить, чем потом героически бороться за живучесть агрегата, что также позволит вам избежать лишних материальных расходов, потерянного времени и нервов.