Стоп-течь трансмиссионного масла!
Продолжаем знакомить Вас с продукцией торговой марки LIQUI MOLY. Сегодня это будет Стоп-течь трансмиссионного масла для механических трансмиссий, дифференциалов, раздаточных коробок Getriebeoil-Verlust-Stop (артикул 1042).
Так уж получается, но многие почему то считают, что трансмиссионное масло в отличии от моторного, если не вечное, то очень-очень "долгоиграющее". Соответственно четкого контроля уровня масла и тем более регулярного интервала замены, как правило не наблюдается. И безусловно любой автолюбитель получает шок, когда ему "прилетает сюрприз" в виде "запевшего" редуктора или выбивания передачи в механической КПП.
На самом деле это не случилось неожиданно. Как правило здесь две причины: потеря уровня масла из-за течи или последняя замена масла была... "вообще не помню когда". Итак течь трансмиссионного масла. Появление течи также часто вызвано потерей герметичности уплотнений из-за естественного старения, потери эластичности или даже коррозии внутренних металлических пружин сальника, вызванной избыточным количеством водяного конденсата, которое старое масло просто не в состоянии нейтрализовать, а также критическим износом первичного (входного) вала, или по причине нарушения вентиляции коробки через забившийся сапун. Причину с естественным испарением масла из-за перегрева трансмиссий безусловно озвучим, как повод для регулярного контроля уровня хотя бы раз в год. Визуально обнаружить утечку можно либо по пятну под машиной, либо при осмотре на подъемнике. Если при осмотре выяснилось что потек сальник, то есть смысл грамотно сэкономить и использовать Getriebeoil-Verlust-Stop. В случае, если есть что спасать, этот продукт отработает на 100%. Трансмиссионное масло также желательно сменить. Эффект достигается в среднем через неделю. Также рекомендуем использовать этот продукт в профилактических целях для автомобилей возрастом 10+ лет.