Русский рекорд с LIQUI MOLY!!!
Уже более 100 лет самые отчаянные люди планеты пытаются превзойти невозможное и на пределе технологий и человеческих способностей ставят рекорды скорости на легендарном «Озере скорости» в США. В 2016 году на озеро Бонневиль отправилась первая команда из России - Fine Custom Mechanics (FCM).
В составе FCM были Чемпион России и мира по кастомайзингу Сергей Мальцев, лучший кастомайзер России 2014 и 2015 года Михаил Антонов и механик Андрей Никитин. Для участия в испытании на скорость они собрали уникальный мотоцикл «Бонни».
Основой для «Бонни» стал двигатель от легендарного мотоцикла «Урал» М-72, который выпускался до 1960 года. Раму и остальные детали мастера Fine Custom Mechanics сделали из титана и алюминия, а по внешнему облику «Бонни» напоминает мотоцикл 60-х годов. Регистрация рекордов скорости во время заездов на озере Бонневиль ведется по 18 классам объема моторов, 12 видам двигателей, а также по нескольким десяткам типов кузова (точнее, по 33-м). Рекорд скорости может быть зафиксирован только в присутствии специально приглашенного представителя Международной автомобильной федерации (FIA).
Заезды, в которых гонщики соревнуются в скоростных показателях, а не между собой, называются лендспид-рейсинг. В силу конструкции, и из-за своего имиджа на Бонневиле россияне выступали в категории «ретро». Чтобы побить действующий рекорд им нужно было выжать из «Бонни» как минимум 210 км/ч.
Как механики из Москвы изменили историю мотогонок смотрите на Discovery Channel в документальном фильме «Бонни: русский рекорд на соляном озере», который выйдет 19 августа в 17.00. Техническим партнером фильма стала компания LIQUI MOLY.