Успешное лечение еще одного автомобиля.
На днях провели успешное лечение еще одного автомобиля. На этот раз это был дизельный BMW X3 с мотором 2,0 мощностью 150 лошадиных сил. Клиническая картина была следующая: повышенная дымность при работе, замедленное ускорение, неровная работа холодного двигателя после запуска.
Предварительное применение присадки в топливо Diesel Spullung дало эффект, но присадка к сожалению не решила полностью проблему. При диагностике топливной системы была выявлена неисправность форсунки второго цилиндра. Также было принято решение демонтировать все форсунки для полной проверки и чистки ультразвуком. После возврата форсунки из ремонта и установки, для успокоения души был произведен замер компрессии в цилиндрах, который огорчил. Компрессия второго цилиндра показала всего лишь 20, при том, что в остальных показания были 29 29,5 и 30. Так как расхода масла при эксплуатации не было, стало очевидным что из за неправильной работы форсунки произошло повышенное сажеобразование, вызвавшее залегание компрессионных колец в данном цилиндре. Вердикт мастеров - вскрытие двигателя и осмотр поршня второго цилиндра на предмет замены. Нами было принято решение залить в данный цилиндр продукт LM Engine Flush ( артикул 1920 ) в объеме 300 ml и оставить на 12 часов. Через 12 часов был произведен прогрев и произведена замена моторного масла с применением к старому маслу профессионального очистителя масляной системы (артикул 7507). После замены моторного масла, был произведен замер компрессии в данном цилиндре - результат 30,5. Дымность исчезла, работа двигателя стала ровной, ускорение стало легким. Владелец доволен! Механики в приятном удивлении! Если что, эксперимент производили в автосервисе "Модерна" ( ул. Правая Набережная 7А). У кого есть похожие симптомы - рекомендуем обратиться в этот автосервис!