Если возникли проблемы с DPF фильтром, не спешите отрезать!
На днях провели успешное лечение еще одного автомобиля. На этот раз это был дизельный Mercedes ML W164 с мотором 2,8CDI мощностью 190 лошадиных сил.
Ситуационная картина была следующая: после 5 лет без проблемной эксплуатации, автомобиль просто заглох во время движения. Попытки владельца запустить двигатель заканчивались неудачей. Двигатель запускался на пару секунд и снова глох. Далее эвакуатор, авто сервис, диагностика. Данные компьютера показали что сажевый фильтр DPF загрязнен на 100%!!! Вердикт мастеров - удаление сажевого фильтра и перепрошивка. Владелец естественно не согласился с ампутацией фильтра и решил попробовать более гуманный способ лечения , а именно применить очиститель сажевого фильтра LIQUI MOLY DPF CLEANER (артикул 1766). Мастера также приняли сторону владельца и не только исходя из принципа "отрезать всегда успеем", а скорее из желания посмотреть как себя поведет очиститель DPF в деле, при 100% загрязнении фильтра. Сажевый фильтр был демонтировал и залит данным очистителем. Учитывая степень загрязнения было принято решение оставить очиститель в фильтре на сутки. Спустя сутки очиститель был слит и фильтр был промыт проточной водой. После установки DPF фильтра на автомобиль и пробной поездки для прогрева системы выпуска снова была проведена диагностика, которая показала остаточное загрязнение DPF фильтра всего 15% !!! Владелец в восторге, Механики в очередной раз в приятном удивлении от результатов работы сервисных продуктов LIQUI MOLY, а мы искренне рады, что удалось спасти DPF фильтр. В очередной раз, эксперимент производили в автосервисе "Модерна" ( ул.Правая Набережная 7А). Если у кого возникнут проблемы с DPF фильтром, не спешите отрезать - рекомендуем обратиться в этот автосервис! Эти парни теперь и в этом вопросе know how !